Технология FPS Boost для новых Xbox может снижать разрешение в играх

Неделю назадMicrosoftповторно представила технологиюFPSBoostдля игровых консолейXboxнового поколения. Напомним, технология позволяет повысить частоту кадров в старых играх. В некоторых до 60 к/с, а в некоторых и до 120 к/с.

Технология FPS Boost для новых Xbox может снижать разрешение в играх

Однако таких игр пока лишь несколько, и это всё игры дляXboxOne. Как оказалось, с технологией всё не так просто. Во-первых, пока она действительно касается только игр дляXboxOne, хотяMicrosoftработает над тем, чтобы добавить в список и проекты для более старых поколений консолей.

Ремонт электроникив Костроме

К тому же далеко не во всех играх можно реализовать FPSBoost.

Технология, которую мы придумали, подойдёт не для всех игр.У нас действительно есть некоторые игры, и, честно говоря, я играю в одну. Она супер крутая, маслянисто-гладкая, но затем мы внезапно понимаем, что вот этот персонаж в углу анимируется в два раза быстрее.Или, может быть, через три четверти прохождения игры мы внезапно обнаруживаем ошибку, нарушающую физику, потому что система запускает игру так быстро, что игра на самом деле не знает, как с этим справиться

Джейсон Рональд (JasonRonald)

Ремонт мелко-бытовой техникив Костроме

В итоге не стоит рассчитывать, что все ваши любимые игры с прошлого поколенияXboxрано или поздно получат поддержку новой технологии.

Кроме того, как оказалось, частота кадров не всегда повышается бесплатно за счёт наличия более производительной платформы. Порой FPSBoostтребует снижения разрешения.

В некоторых случаях мы фактически определили, что, если мы немного снизим разрешение во время работы игры, мы сможем достичь эффективного удвоения частоты кадров. Итак, это отличный пример того, почему мы дали геймерам выбор. Потому что некоторые игроки предпочтут разрешение, а не частоту кадров, а другие игроки предпочтут частоту кадров разрешению.Так что мы передаем контроль в руки игрока

Джейсон Рональд (JasonRonald)

Ремонт аудио-видео техники в Костроме

Ещё только предстоит понять, когда, в каких играх и на сколько снижается разрешение. Возможно, это происходит вообще всегда, что явно понравится не всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *